Профессионализм и бизнес-процессы
У всех разные подходы к решению этого вопроса, и любой подход имеет свои плюсы и минусы. Попытаемся их рассмотреть. Так как мы работаем с запасными частями на грузовые автомобили Isuzu, Fuso, Hino, то будем рассматривать примеры из нашего целевого сегмента.
Самообеспечение
Это когда в компании есть свой специалист по закупке запасных частей. Если это профессионал, то он однозначно знает всех игроков рынка, ценовую политику, бренды и их качество. Хорошо работает с каталожными номерами и каталогами. Такой специалист может грамотно закупать запасные части для автопарка своей компании. Это идеальный вариант для компании, при условии что специалист действительно грамотный. К сожалению такое встречается не очень часто. Так как такому специалисту нужно быть и профи в подборе запчастей, и хорошим логистом чтобы перетоваривать свой склад, и грамотным переговорщиком. В идеале нужны несколько сотрудников или целый отдел, но не все компании хотят раздувать штат. Вот и получается что все взваливается на одного сотрудника, а так как объем работы очень большой то появляются перекосы или в сроках обеспечения, или в освоении бюджета, или в затаренности склада.
Все яйца в одной корзине
Если у компании нет своих мощностей для технического обслуживания своего автопарка, то чаще всего запчасти поставляются сервисным центром который обслуживает данный автопарк. Из плюсов можно выделить удобство - пригнал машину и "они там" все сделают, и запчасти закажут и все установят, никакой головной боли. Из минусов стоит отметить завышенную стоимость запасных частей (иногда в разы), отсутствие контроля какие запчасти были установлены и менялись ли они вообще. Иногда хромает скорость, так как не все сервисы могут в срок привезти и поставить необходимые запчасти и получается простой машины.
Мухи и котлеты отдельно
Это вариант нашей компании. Поэтому распишем его подробно и в красках. К нам обращается клиент, "на пальцах" объясняет что ему нужно и на какую машину/машины. Мы все это подбираем исходя из потребностей и предпочтения клиента (цена/качество/скорость поставки), и после согласования клиент получает именно те запчасти которые хотел. Далее или устанавливает на своих мощностях, или пользуется услугами сервисного центра (которые мы тоже при необходимости можем порекомендовать).
В нашем случае клиенту не нужно быть профи в подборе запчастей, он может выбрать детали исходя из своих финансовых возможностей и пожеланий по качеству (оригинал/аналоги). Клиент просто говорит/пишет в свободной форме что ему нужно, а мы профессионально все это подбираем и отгружаем клиенту.
Наши преимущества
Наличие. У нас свой большой склад запчастей, на котором в наличии есть все необходимое. 80% продаж нашей компании это именно со своего склада, а 20% это редкие или необычные товарные позиции которые мы привозим под конкретный заказ клиента.
Профессионализм. Клиенту не нужно учиться разбираться в каталогах, вычленять оригинальные номера деталей, вести долгие переговоры с различными поставщиками, контролировать отказы и нарушение сроков поставки. Для клиента который к нам обратился достаточно сказать свои потребности, а мы уж предложим различные варианты, из которых клиенту нужно будет только выбрать понравившиеся. У нас работает профессиональная команда, всегда готовая дать грамотные консультации и помочь с подбором запчастей.
Цены. Так как наша компания на рынке с 2011 года, в своем сегменте мы очень хорошо разбираемся в запчастях исузу, фусо, хино, знаем все бренды, их качественные характеристики и можем предложить клиенту хорошие цены. А если учесть что мы являемся прямыми импортерами достаточно большого ассортимента, то по этому ассортименту мы даем лучшие на рынке цены.
Автоматизация. Для клиентов не любящих живого общения, или которым просто нравится работать с каталожными номерами, сравнивать цены в таблицах, подбирать детали самостоятельно. Для таких клиентов у нас есть сайт, на котором всегда актуальная информация по наличию и ценам нашего склада. Все современно, положил в корзину, сформировал заказ, оплатил/получил или получил/оплатил (для тех у кого есть отсрочка платежа), ничего лишнего.
Мы ценим старых клиентов и всегда рады новым!!!
Сопутка и тюнинг
Быстрый просмотр
|
Есть в наличии |
|
|
|
Быстрый просмотр
|
Есть в наличии |
|
|
|
Быстрый просмотр
|
Есть в наличии |
|
|
|
Быстрый просмотр
|
Есть в наличии |
|
|
|